Для организации работы службы поддержки как онлайн-сервиса, так и компании из сферы услуг офлайн (например, продажи физических товаров), весьма важна своевременность и скорость запросов, поступающих от клиентов. Отличным помощником в этом является программа HelpDesk, чьё главное назначение – автоматизация обработки клиентских вопросов и заявок. На единую платформу собираются заявки со всех каналов коммуникации – мессенджеров, электронной почты, телефона и чата на сайте. Благодаря HelpDesk, сотрудники могут работать над каждым запросом совместно и направлять его в нужный отдел, а руководство будет информировано о скорости обработки «тикетов» и качестве работы службы поддержки в целом. Какая из программ HelpDesk заслуживает вашего внимания? В этом поможет разобраться сайт helpdeskrating.com, где вы найдёте рейтинг этих программ и подробный обзор по каждой из них.
Выбор HelpDesk программы в 2022 году.