В пресс-центре МИЦ «Известия» прошла конференция «Семь-Я экономического будущего России: демография, регионы, малый бизнес, кадры, импортозамещение, промышленность, цифровизация». Представители бизнеса и СМИ, а также эксперты приняли участие в конференции, организованной Светланой Листопадовой, главредом и издателем бизнес-журнала Finance Times и интеллектуального журнала Melon Rich.
Джон и Нина Кописки, владеющие агротуристическим комплексом «Богдария», считают, что на федеральном уровне требуется развивать региональные семейные производства. Сами они занимаются возрождением традиций «русской тройки». Фестиваль русской тройки проходит в усадьбе «Кописки Богдарня» дважды в году. Задача мероприятия – формирование туристического потенциала средней полосы через красоту и самобытность исконно русской фигурной езды.
Вопроса о развитии культурного кода страны коснулась Аурика Ершова, возглавляющая отдел государственной службы и противодействия коррупции Управления Минкультура РФ по ЦФО. По ее мнению, молодых людей необходимо возвращать к истокам, познакомив их с легендарными творениями отечественных кинематографистов. Молодежь должна знать, что такое «Русский Бренд».