Российские бренды приобретают все большую известность и популярность благодаря Московской неделе моды. Это событие не только демонстрирует успехи отечественной моды, открывая новые имена талантливых дизайнеров, но и предоставляет платформу для продвижения брендов как на российском, так и на мировом рынках. Стремление оживить традиционные мотивы в современной fashion-индустрии задает тон основным трендам. Немаловажная часть Московской недели моды — показы, где дизайнеры демонстрируют свои новые коллекции аудитории профессионалов индустрии, редакторов популярных российских и зарубежных изданий и байеров. В этой статье мы подобрали бренды, о которых нужно знать каждому, кто интересуется модой.
Бренд Ermi провел показ, полностью передающий его ДНК: целью коллекции было создание подлинной архитектурной проекции. Команда Ermi при создании коллекции посвятила много времени изучению архивных эскизов и старинных костюмов XVIII–XX веков, выявляя ключевые детали. Например, в новой коллекции было представлено много «вареного» денима, узоры которого выделялись легкими потертостями — такой прием необходим, чтобы визуально отправить нас в прошлое. Также мы увидели приталенные жакеты, которые украшали акцентные пуговицы, асимметричные высокие вороты и гибридные вставки из разных материалов.