Последние пять лет российский рынок фэшн-ритейла находится в фазе активного роста: растут объемы онлайн-продаж, бренды диверсифицируются, дизайнеры используют современные технологии при создании коллекций одежды, обуви и аксессуаров. Важным катализатором этого развития является Московская неделя моды — мощный драйвер, который придаёт отечественной модной индустрии еще больше уверенности и открывает перспективы для дизайнеров и байеров. Более тысячи заявок на участие подали дизайнеры более чем из 27 регионов России. Прошло 90 показов, включая 6 коллективных, где 139 талантливых студентов и выпускников из 5 отечественных вузов представили более 200 образов, покоривших публику, и открыли себе путь в индустрию.
Меха Екатерина
На Московской недели моды бренд «Меха Екатерина» представил коллекцию «Меховое наследие». Бренд подчеркивает, что новая коллекция полностью соответствует современной повестке об осознанном, разумном потреблении, ведь приобретая шубу, каждый получает качественную, долговечную вещь, которая может прослужить нескольким поколениям. Особенно хотелось бы отметить разнообразие представленных моделей: можно было увидеть вязаные пальто, трендовые манишки, классические пальто, а также характерные для бренда изделия с инкрустацией.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/voeCvhQdLiH4tQ
Les Noms
В капсульной коллекции «Южные сны» краснодарского бренда Les Noms можно лицезреть собирательный образ разных народов нашей большой страны. Бренд презентовал мужские и женские стилизованные кимоно, блузы и брюки, платья и юбки, жилеты и ватники, идеально соответствующие активному ритму современной жизни. Дизайнер Анна Сергунова-Козырева исследует общность народов мира через формообразование костюма и ремесленные традиции. Отличительная особенность коллекции: ткани выполнены методом ручного ткачества на станках прошлого века и окрашены вручную минеральными красителями. Также использованы техники лоскутного шелкового шитья, филейной вышивки, техники люневильского крючка, вязание спицами.Изделия отличают удачная посадка, лаконичный крой, благородные цвета и оттенки.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/PaJ_YaGujm_x9A
Persve
Московский концептуальный бренд Persve утверждает, что каждая их коллекция — это диалог между архитектурной строгостью и чувственной небрежностью, и эта беседа протекает вне времени и трендов. Презентованная линейка просто отлично играет на контрастах: прозрачность и весомость, структура и текучесть, матовость и блеск. Сдержанные оттенки представлены в темных и светлых вариациях, например, игристый шампань идет следом за глубоким графитом. Расслабленные образы соседствуют с более четкими линиями, создавая при этом целостную картину. Кажется, философия гардеробной инвестиции с интеллектуальным подходом близка как никогда.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/49KB0Z5eU_w4iw
Yana Besfamilnaya
В новом сезоне московский бренд Yana Besfamilnaya предлагает перенестись в атмосферу южной Италии. В коллекции представлены легкие шелковые платки, которые можно носить и как топ, и как головной убор, плетеные корзины для неспешного похода на фермерский рынок, воздушные, струящиеся ткани, повторяющие игру летнего бриза – все те изделия, в которых приятно встречать рассветы и закаты у моря.